Главная Новости, Технологии Ubisoft использует Stadia для разработки и тестирования игр

Ubisoft использует Stadia для разработки и тестирования игр

Ubisoft использует Stadia для разработки и тестирования игр

Ubisoft является одним из основных партнеров Google, когда речь идет о предоставлении потокового контента. Во время сегодняшней телефонной конференции 2020 года Ubisoft представила краткую информацию о производительности Stadia и о том, как студия использует преимущества облака для разработки в период карантина COVID-19 и WFH.

На вопрос о прогрессе Stadia генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (через Twinfinite) сказал, что «все больше и больше игр» выходят на платформу Google. «Монополия» и «The Crew 2» были запущены в последние два месяца, присоединившись к Just Dance 2020, Ghost Recon Breakpoint, The Division 2, Trials Rising и Assassin’s Creed Odyssey.

Эти семь названий, как говорят, "преуспевают". Более «интересным» показом стало то, как Ubisoft использует облачную потоковую передачу Stadia для разработки, потому что «она дает возможность работникам из дома просматривать некоторые из своих игр».

«На Stadia теперь доступно все больше и больше игр, которые прекрасно работают в облачной среде. Мы также используем множество возможностей Stadia для разработки, потому что это дает возможность работникам из дома просмотреть некоторые из своих игр, так что это что-то интересное.

Я бы сказал, облако движется с нормальной скоростью. Становится все лучше и лучше. Мы думаем, что в конце года вы увидите некоторые изменения в количестве игроков, а также в брендах, которые будут там представлены. Мы считаем, что это хорошая долгосрочная тенденция, которая изменит отрасль ».

Подход Ubisoft к разработке повторяет аналогичные комментарии WFH, сделанные разработчиком Destiny 2 Bungie в марте:

«Нам повезло, что Google Stadia поддержала нас, чтобы быстро расширить возможности удаленного тестирования игр».

Облачная природа Stadia означает, что разработчики не привязаны к физической машине или консоли для разработки, которые могут быть доступны только в офисе. Между тем, когда все теперь работают удаленно, может возникнуть нехватка доступных устройств.

Помимо разработки в облаке Google, оборудование Stadia можно также разместить в центре обработки данных студии или на столе с ПК. Google в прошлом году заявил, что его "цель — сделать Stadia самой гибкой из когда-либо созданных сред разработки".

Источник: 9to5google.com