Google вступает в битву за рынок облачных игр

Google вступает в битву за рынок облачных игр

Постоянно расширяющийся Google во вторник становится игровой компанией, запустив облачный сервис Stadia, который позволяет людям играть в консольные видеоигры  через веб-браузер или смартфон.

Интернет-гигант надеется ворваться в мировую индустрию видеоигр, которая, как ожидается, достигнет 150 миллиардов долларов в этом году благодаря облачным технологиям, которые могут расширить аудиторию, привлекаемую богатыми новыми функциями, а также легкостью доступа без необходимости в консолях.

Но аналитики говорят, что перспективы Stadia неопределенны, так как они сталкиваются с конкурентами, такими как PlayStation Now, на развивающемся и высококонкурентном рынке.

Stadia играет тенденцию, когда контент — от блокбастеров до рабочих проектов — живет в облаке и доступен с любого устройства.

Каждый комплект содержит манипулятор Stadia и устройство беспроводной связи Chromecast Ultra, которое подключается к телевизору. В игры Stadia можно играть с помощью программного обеспечения браузера Google Chrome на компьютерах. Он также работает со смартфонами Pixel, выпущенными Google, начиная со второго поколения, и на телевизорах.

Читайте так же:   Google угрожает заблокировать Google Search в Австралии

Stadia на смартфонах будет работать с подключениями WiFi, а не полагаться на услуги мобильной связи. Возможность играть без задержек или перерывов имеет первостепенное значение для геймеров, а некорректные интернет-соединения могут вызвать разочарование. Скорость интернета также будет определять, насколько насыщенной будет игровая графика.

Некоторые обещанные функции, такие как интеграция с YouTube, будут недоступны при запуске.

Источник: techxplore.com