В контексте: В последнее время Microsoft раскрывает множество деталей о своей новой игровой консоли Xbox Series X следующего поколения. Всего два дня назад компания
Сегодня, несколько любопытных деталей упали, благодаря недавнему подкасту с Ларри Хрибом из Microsoft. Прежде всего, теперь мы знаем, что функция быстрого возобновления Xbox Series X также будет работать даже после полной перезагрузки.
«Мне пришлось перезагрузиться, потому что у меня было обновление системы, а затем я сразу же вернулся к игре», — сказал Хриб. «Таким образом, он переживает перезагрузку». Это будет очень удобная функция, если она будет зависать при запуске, но это также может подтолкнуть Microsoft к более агрессивному обновлению программного обеспечения (как это происходит в экосистеме Windows 10). Только время покажет, но в целом, это должно быть хорошей новостью для пользователей.
Если вы играете во время шторма или любой другой ситуации, когда ваша консоль может внезапно отключится, теоретически вы должны быть в курсе событий. Однако возможно, что эта функция не будет работать после полного выключения, вероятно скоро от Microsoft появятся разъяснения.
Переходя к другой важной части новостей, связанных с Xbox Series X, стоит упоминуть о трассировке лучей. По словам Хриба, реализация трассировки лучей в консоли следующего поколения выйдет за рамки реалистичного освещения и отражений. «С введением аппаратно-ускоренной трассировки лучей в Xbox Series X мы фактически можем задействовать совершенно новый набор сценариев», — сказал Хриб. «Будь то более реалистичное освещение, лучшее отражение, мы можем даже использовать его для таких вещей, как пространственное аудио и аудио с трассировкой лучей».
Хриб говорит, что трудно объяснить, что это влечет за собой с точки зрения конечного пользователя — он отмечает, что это то, что пользователи должны испытать сами, чтобы понять. Однако теоретически аудио с трассировкой лучей должно заставить сцены и области «оживать» более захватывающим образом.
Источник: