Главная Игры, Новости Выручка от мобильных игр выросла на 27% во втором квартале 2020 года и принесла 19,3 млрд долларов

Выручка от мобильных игр выросла на 27% во втором квартале 2020 года и принесла 19,3 млрд долларов

Выручка от мобильных игр выросла на 27% во втором квартале 2020 года и принесла 19,3 млрд долларов

В условиях пандемии COVID-19, в то время как на рынке смартфонов наблюдался массовый спад, в мобильных играх наблюдался всплеск на 27 процентов, согласно новым оценочным данным, опубликованным Sensor Tower, аналитической компанией мониторинга по мобильным приложениям.

Согласно отчету, во втором квартале 2020 года выручка от мобильных игр выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 19,3 млрд долларов. Это на 10,3 процента больше по сравнению с предыдущим кварталом.

Пик выручки пришелся на май этого года, который принес 6,6 млрд долларов, увеличившись на 21,5% в годовом исчислении. В отчете также говорится, что, хотя в первом квартале 2020 года объемы установки новых игр значительно выросли — до 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 13,4 миллиарда, объем загрузок во втором квартале 2020 года вырос до более чем 15 миллиардов, увеличившись на 45,2 процента в годовом исчислении.

В первую тройку стран по увеличению количества новых установок входят Индия, США и Бразилия. В первом квартале 2020 года в Индии было 1,8 миллиарда загрузок, а во втором квартале — 2,7 миллиарда. Что касается Соединенных Штатов, то в первом и втором кварталах было 1,4 миллиарда загрузок. Бразилия преодолела 1,1 миллиарда загрузок в первом квартале и 1,2 миллиарда загрузок во втором квартале 2020 года.

Некоторые из самых популярных игр в период карантина (Roblox из Roblox Corporation и Fortnite из Epic Games) — оба из которых стали свидетелями всплеска популярности. Тем не менее, PUBG Mobile от Tencent остается ведущей игрой с точки зрения получения дохода с $ 621 млн во втором квартале.

Соединенные Штаты были ведущей страной с точки зрения доходов от игр за первую половину этого года, получив более 10 миллиардов долларов. По сравнению с пользовательскими расходами в 4,5 миллиарда долларов в первом квартале, во втором квартале он вырос на 24,4 процента с 5,6 миллиардами долларов.

Источник: www.gizmochina.com