Главная Игры, Новости В обновлении PUBG 6.2 добавлен режим Team Deathmatch «8 на 8»

В обновлении PUBG 6.2 добавлен режим Team Deathmatch «8 на 8»

В обновлении PUBG 6.2 добавлен режим Team Deathmatch «8 на 8»

Патч 6.2 для поля битвы PlayerUnknown (он же PUBG) добавляет режим Team Deathmatch к аркаде, настраивает метание бросков, изменяет синюю зону и реализует функцию слежения за парашютом (через GameSpot).

На данный момент это только для игроков на ПК, а консольный патч уже в пути. Итак, востребованный режим Team Deathmatch уже здесь, и в нем будут играть восемь игроков против еще восьми игроков на семи аренах, взятых с классических карт. Команда, получившая наибольшее количество побед за десять минут или первая, достигшая 50 побед, выигрывает раунд, причем две победы получают корону. Здесь нет нокдаунов или дружественного огня, и игроки могут получать очки как за убийства, так и за помощь, а затем эти очки пополняют здоровье, если игрок не получает удара более пяти секунд. Team Deathmatch доступен через аркадное меню.

Далее, метания были изменены. Вот что нового:

«Фрагмент гранат»

  • Жилеты теперь уменьшают урон, полученный от осколочных гранат, но при получении урона от осколков прочность жилета не уменьшается.
  • Величина уменьшения урона зависит от уровня жилета, надетого игроком, с тем же процентным уменьшением, что и для урона от пуль.
  • Фраги будут наносить на 20% меньше урона склонным игрокам.
  • Вес предмета увеличен на 50%.
  • Каждая осколочная граната теперь занимает 27 единиц инвентаря, а не 18.
  • Вытягивание булавки фрага теперь громче и слышно издалека.

Дымовые гранаты

  • Уменьшено время срабатывания предохранителя с 3 до 1 секунды.

Оглушающие гранаты

  • Увеличен радиус действия косвенного удара До 6,5м, от 5,5м.
  • Звуковой сигнал теперь воздействует на игроков через стены
  • Это соответствует механике Frag Grenade, хотя удар влияет на меньший радиус.
  • Добавлено небольшое дрожание камеры для игроков возле взрыва.
  • Механик предохранителя по умолчанию:
  • Оглушение теперь взрывается через 0,7 с после первого удара или после того, как истечет время срабатывания предохранителя, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Время предохранителя без приготовления увеличено до 5 сек.
  • Таймер предохранителя 2,5 секунды при приготовлении оглушения остается неизменным.

Коктейль Молотова

  • Увеличена скорость распространения огня на 50%.
  • Огонь теперь может распространяться немного дальше, с увеличенным радиусом урона.
  • Изменен способ распространения огня вокруг объектов. Теперь огонь будет более последовательно достигать задней стороны объектов (особенно тонких объектов, таких как деревья).
  • Вновь нанесен прямой урон, стоя в огне, в дополнение к существующему урону с течением времени.
  • Игроки в огне теперь получают дополнительно 10 урона в секунду
  • Огонь теперь поднимается все выше и должен меньше блокироваться мелкими предметами ».

И Голубая зона будет выглядеть по-другому, потому что эффект шаткости был убран, а свет внизу Голубой зоны стал ярче. Это должно сделать его более понятным, а усиленные звуковые эффекты должны дать вам лучшее представление о том, где вы находитесь по отношению к нему. Существует новая функция слежения за парашютом, которая позволяет игрокам выбирать товарища по команде, которого они будут выполнять после прыжка. Они могут отменить это на экране карты, удерживая «F» в самолете или удаляясь от следующего игрока. Если тропа заблокирована рельефом или объектом, последующая попытка не удастся.

Источник: www.videogamer.com