Управление охлаждением — важная часть любой игровой приставки. Sony уже предложила видео PlayStation 5, показав большой вентилятор — 120 мм в диаметре и 45 мм толщиной, если быть точным, — который может направлять воздух на обе стороны материнской платы. Однако было неизвестно, как Sony планирует оптимизировать воздушный поток, основываясь на производительности для отдельных игр. В интервью 4Gamer.net Ясухиро Оотори объяснил, что консоль будет контролировать температуру через датчик внутри APU и еще три, прикрепленные к основной плате. Затем наибольшее значение будет использоваться для определения скорости вентилятора.
Важная часть то, что Sony будет отслеживать APU и собирать данные по отдельным играм. «В будущем будут выпущены различные игры, и будут собираться данные о поведении APU в каждой игре», — сказал Отори (перевод предоставлен пользователем ResetEra orzkare.) «У нас есть план по оптимизации управления вентиляторами на основе этих данных. ” Согласно 4Gamer.net, максимальная скорость вентилятора консоли регулируется программно. Но если система не справляется с определенной игрой, скорость можно увеличить, чтобы улучшить охлаждение.
Источник: