Главная Игры, Новости Rainbow Six Siege стала намного лучше с новой технологией Nvidia DLSS

Rainbow Six Siege стала намного лучше с новой технологией Nvidia DLSS

На E3 2021 Nvidia сделала несколько анонсов касающихся трассировки лучей и поддержки DLSS, последняя из которых теперь доступна для Rainbow Six Siege — и обе они очень скоро появятся в Doom Eternal.

Rainbow Six Siege сегодня получает патч, который представляет DLSS для версии Vulkan и значительно увеличивает частоту кадров до 50% при более высоких разрешениях.

Исходя из результатов тестирования Nvidia в разрешении 4K, при работе DLSS в режиме производительности, RTX 3070, в паре с процессором Intel Core i9-10900K, может спокойно превышать 200 кадров в секунду (211 кадров в секунду). Без DLSS при таких настройках выходит 145 кадров в секунду.

RTX 3060 Ti не сильно отстает от 3070, показывая 193 кадра в секунду с DLSS (127 кадров в секунду без DLSS), а ванильной RTX 3060 удается достичь 147 кадров в секунду (по сравнению с 94 кадрами в секунду без DLSS).

DLSS дополняет технологию Nvidia Reflex, представленную ​​для Rainbow Six Siege в марте, сокращая задержку отклика клавиш и гарантируя, что ваши действия — например, выстрел — выполняются с меньшей задержкой. Как ускоренный отклик клавиш, так и более плавный игровой процесс с DLSS, очевидно, принесут пользу тем, у кого есть графические процессоры Nvidia.

Для DLSS, а также последнего патча для Rainbow Six Siege вам также необходимо установить самый новый графический драйвер Nvidia.

Дар Рока

Nvidia также объявила, что основное (бесплатное) обновление Doom Eternal принесет в игру трассировку лучей и поддержку DLSS, когда оно выйдет 29 июня, всего через пару недель.

Team Green также указала, что дата выпуска Naraka: Bladepoint теперь подтверждена, и произойдет это 12 августа, а также то, что эта королевская битва будет как с поддержкой Nvidia DLSS, так и с поддержкой Reflex.

Источник: www.techradar.com