Главная Игры, Новости Производительность Microsoft Flight Simulator на ПК просто взлетит с новым обновлением

Производительность Microsoft Flight Simulator на ПК просто взлетит с новым обновлением

Microsoft Flight Simulator — требовательная игра для ПК, но в конце этого месяца выйдет большой патч, обещающий значительно улучшить её производительность. Компания Asobo, разработчик Microsoft Flight Simulator, занималась переработкой игрового движка для Xbox Series X/S, и теперь то же самое планируется сделать и для ПК версии игры, обновление на которую выйдет 27 июля.

Во время недавнего стрима на Twitch, Asobo продемонстрировала, насколько значительным будет улучшение производительности на старых системах с Intel Core i7-9700K и RTX 2060 Super. Microsoft Flight Simulator подскочил с 30 до почти уверенных 60 кадров в секунду только благодаря патчу. Загрузка ЦП на таком ПК также снижается со 100 до 75 процентов, а объем памяти — с 16 до 4,7 ГБ.

«Мы переписали много чего в коде движка … чтобы добиться от игры максимальной производительности», — объясняет генеральный директор Asobo Себастьян Влох. Команда в основном работала над оптимизацией ЦП, так как игра невероятно нагружала ЦП с момента своего появления в прошлом году.

Хотя Microsoft Flight Simulator для Xbox Series X/S перейдет на DirectX 12, ПК версия игры пока останется на DirectX 11. «Все улучшения производительности происходят от простого улучшения симулятора», — подтверждает Влох. «ПК еще не перешел на DirectX 12, команда все еще работает над этим. Это может привести к дальнейшим улучшениям, или нет».

Мартиал Боссард, исполнительный продюсер Microsoft Flight Simulator в Asobo, подтвердил, что предстоящий переход ПК версии игры на DirectX 12 также позволит команде добавить трассировку лучей в игру. Новые эффекты должны включать улучшенную воду, улучшенные тени и отражения, присутствующие в большинстве игр с трассировкой лучей.

С запуском версии Microsoft Flight Simulator на Xbox 27 июля, наряду с обновлением для ПК, разработчики подтвердили, что симулятор будет работать со скоростью 30 кадров в секунду как на Xbox Series X, так и на Series S. Поскольку обе консоли поддерживают переменную частоту обновления (VRR), будет возможность повысить скорость до более 30 кадров в секунду на телевизорах и мониторах. Flight Simulator будет работать на Xbox Series X в разрешении 4K, а на Xbox Series S — в разрешении 1080p.

Источник: www.theverge.com