Главная Статті Как загрузить свое приложение на google play. Какие скриншоты выбрать?

Как загрузить свое приложение на google play. Какие скриншоты выбрать?

Требования для публикации приложений в AppStore и Google Play в 2021

Гугл Play и Apple App Store на сегодня являются 2-мя наикрупнейшими платформами для распространения и продвижения приложений.

Не принципиально: разрабатываете вы приложение без помощи других, заказываете у проф разработчиков либо создаете приложение при помощи no-code инструментов, процесс публикации приложений в магазины происходит для всех идиентично. И принципиально соблюсти некие требование, чтоб ваше приложение удачно прошло модерацию и было размещено.

Чтоб избежать каких-то заморочек и вероятных отказов в публикации вашего приложения, мы составили перечень требований, которые нужно соблюдать для удачной публикации приложения в любой из сторов.

Гугл Play остается основной платформой для распространения приложения для Android, хотя существует огромное количество других других магазинов.

Чтоб опубликовать и дать возможность юзерам Android загружать и использовать ваше приложение на собственных телефонах и планшетах, вы должны выполнить последующие деяния и убедиться, что ваше приложение соответствует требованиям.

  • Иконку приложения: 512×512 пикселей, формат 32-битный PNG, с альфа-каналом, допустимый вес: 1024 КБ.
  • Загрузите от 2 до 8 снимков экрана вашего приложения: от 320 px до 3840 px при соотношении сторон менее 2:1. Формат JPG либо 24-битный PNG без альфа-канала. Для того, чтоб сделать прекрасные снимки экрана прямо с экрана воспользуйтесь приложением Clean Status Bar.
  • Загрузите маркетинговый баннер: 1024х500 пикселей, JPEG либо 24-битный PNG (без альфа-канала). Это нужно для размещения в Гугл Play, это 1-ое, что лицезреют юзеры, открывая страничку вашего приложения в сторе.

Принципиально: Если ваше приложение доступно для планшетов, загрузите дополнительные снимки экрана для их.

Совет: площадка Гугл Play полна разных приложений. Конкурентность суровая, так как в каждой категории есть более 100 приложений. Удостоверьтесь, что зрительные элементы и контентная часть завлекают внимание юзеров.

  • Установите возрастное ограничение. Для этого войдите в Google Play Developer Console и заполните специальную анкету для каждого из собственных приложений. Программки, которым не присвоено ограничение, могут быть заблокированы для отдельных юзеров либо государств.
  • Добавьте политику конфиденциальности, чтоб поведать, как вы обращаетесь с секретными данными юзеров и устройств.
  • Загрузите файл вашего приложения в формате APK (.APK) либо ABB (.abb). Это нужно для пуска вашего приложения на устройстве Android. С августа 2021, Гугл начал перебегать на AВВ, потому что этот формат меньше на 15% и его можно загружать резвее. Скоро ABB станет главным форматом и вполне заменит APK.
  • Сейчас просто необходимо подождать. Если ваше приложение пройдет модерацию, то оно станет легкодоступным в Гугл Play Store в течение нескольких часов до нескольких дней.
  • Запрещённый контент. Ваше приложение не будет одобрено, если оно содержит неприемлемый контент, связанный с насилием, домогательствами, нелегальными действиями и очевидным хейтом, которые потенциально могут подвергнуть угрозы малышей либо грозить обыденным юзерам.
  • Украденная умственная собственность. Ваше приложение будет удалено, если вы укажете либо скопируете какой-либо бренд, который для вас не принадлежит.
  • Препядствия безопасности и конфиденциальности. Гугл стремится защищать конфиденциальность юзеров. Если будет найдено намеренное злоупотребление личными данными юзера. ваше приложение будет строго запрещено.
  • Не соблюдается закон о защите конфиденциальности малышей в Вебе (англ. COPPA).
  • Правила выставления счетов не соблюдаются. Включив монетизацию в свое приложение, непременно укажите все расходы в описании.
  • Реклама не соответствует всем правилам Гугл.
  • Нарушенная функциональность. Плохие приложения с множественными сбоями и зависаниями, которые заблокируют взаимодействие с юзером, запрещены в Play Store.

Когда дело доходит до публикации, Apple достаточно придирчив и делает процесс публикации вашего приложения намного труднее, чем Гугл. Все же, вы как и раньше сможете сделать ваше приложение легкодоступным для юзеров iOS.

Ах так смотрится публикация iOS приложения в App Store в 2021 году.

  • Как и в Google Play Store, для вас нужно сделать учетную запись разработчика Apple и оплатить регистрационный сбор в размере 100. Но, для вас необходимо будет сделать еще несколько дополнительных частей, таких как сертификат распространения (Distribution Certificate), и настроить собственный идентификатор приложения (App ID).
  • Сделайте уникальное заглавие и описание приложения. Длина наименования не должна превосходить 30 знаков. Описание должно быть детализированное и затрагивать функциональность приложения. количество знаков не должно превосходить 4000.
  • Удостоверьтесь, что ваше приложение сотворено при помощи Xcode 12 и iOS 14 SDK.
  • Загрузите до 5-ти снимков экрана на каждое разрешение экрана. Снимки экрана не должны содержать прозрачность.
  • Загрузите иконки приложения. Иконка должна быть без скруглений и прозрачности. Для каждого аксессуара, есть различные характеристики:

— iPhone: 180×180 пикселей либо 120×120 пикселей. Формат PNG либо JPEG;

  • Расположите несколько ключевиков (тегов), чтоб сделать ваше приложение легкодоступным для поиска.
  • URL-адреса поддержки и маркетинга. URL-адреса, по которым юзеры могут отыскать рекламную информацию о приложении.
  • Уточните цены и описание покупок в приложении.
  • Информация об обновлениях (при подаче новейшей версии).
  • Включите имя обладателя контактную информацию.
  • Обусловьте категорию и возрастное ограничение. Для этого нужно заполнить анкету, указав определенные характеристики и система автоматом присвоит возрастной рейтинг.
  • Отправьте свое приложение на бета-тестирование TestFlight, чтоб убедиться, что оно соответствует всем советам Apple App Store. На рассмотрение вашего приложения перед публикацией либо отклонением может уйти от 24 часов до недели.

Загружаем сайт в Google Play

В безупречном мире вы создаёте продукт и не думаете, как его портировать под все имеющиеся платформы (web, Android, iOS, Windows). Мы ещё не в безупречном мире, но с развитием технологии Progressive Web Application (PWA) мы движемся туда уверенно и быстро.

У вас есть интернет-магазин, веб-приложение либо личный блог? Давайте создадим так, чтоб он появился в магазине приложений Гугл.

PWA — это разработка, которая позволяет веб-сайту получить функциональность мобильного приложения. Можно, а именно, воплотить работу приложения в офлайне, отправлять push-уведомления юзерам, вести взаимодействие с внутренними службами и сервисами телефона (геолокация, камера, панель извещений).

При установке из браузера на Android-смартфон либо на компьютер с Windows PWA получает собственный значок, ничем не отличающийся от других приложений.

В iOS нет способности впрямую установить приложение, это можно сделать только добавив веб-сайт на главный экран. Но мы убеждены, что ребята из Купертино непременно всё наверстают в самое последнее время. PWA можно добавить в Windows Store и Гугл Play (с маленькими усилиями).

В английском вебе есть статьи о том, как добавить PWA-приложение в App Store, но мы это ещё не практиковали.

Для реализации PWA нам потребуются веб-сайт, Manifest и Service Worker.

Собственный пример мы будем строить на проекте «Чердак Дали», веб-ресурсе для живописцев. Единственное требование к веб-сайту — SSL-сертификат (реализация https). Если у вас нет таковой функции, советуем обратиться к вашему хостинг-провайдеру, вероятнее всего, сертификат можно добавить бесплатно при помощи сервиса Let’s Encrypt.

Нам нужен только доступ к файлам проекта, никакие серверные конфигурации либо сложные механики не требуются.

Как добавить приложение в Google Play шаг за шагом

Необходимо дать браузеру подробную информацию о нашем ресурсе: как он именуется, как показывать его на конечном устройстве, какие иконки использовать. Это всё мы описываем в файле manifest.json. Мы не будем делать это вручную, а используем онлайн-генератор.

За ранее необходимо сделать иконку для собственного приложения размером 512 на 512 пикселей. Изображения других размеров сервис создаст без помощи других. Заполняем все поля (заглавие, куцее заглавие, цветовая тема), выбираем режим отображения standalone, добавляем иконку и генерируем архив.

На выходе мы получим архив, в каком будут находиться сам файл manifest.json, также иконки нашего приложения. Переносим эти файлы в корневую папку вашего веб-сайта.

Service Worker позволяет делать фоновые процессы вроде кэширования страничек, веб-запросов, отправки извещений. В этой статье мы не будем углубляться в эту необъятную тему, оставляйте комменты, если желаете, чтоб мы разобрали создание и оптимизацию личных решений.

Для большинства задач хватит сгенерированного кода. Для этого воспользуемся PWA Builder.

  • Вводим адресок собственного веб-сайта.
  • Жмем на ссылку Choose a service worker.
  • В новеньком окне выбираем подходящий вариант (в нашем случае мы избрали Advanced Caching) и жмем на кнопку Download.

3 СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ В GOOGLE PLAY | МАРКЕТИНГ В ГУГЛ ПЛЕЙ

В конечном итоге мы получим архив с 2-мя файлами. Файл pwabuilder-sw.js переносим в корневую папку веб-сайта (к файлу manifest.json).

Нам необходимо расположить файл pwabuilder-sw-register.js в корне веб-сайта и просто добавить в конец нашего веб-сайта (перед закрывающимся тегом body ) новый тег scrip t со ссылкой:

Во 2-м файле хранится JavaScript-код для пуска service-worker. Этот код нужно перенести в JS-файл вашего веб-сайта. Чтоб найти, куда и в какой файл записать код, откройте веб-сайт в браузере и зайдите в режим просмотра кода странички (в Гугл Chrome это композиция кнопок CtrlU).

Файлы JavaScript подключаются к веб-сайту при помощи тега script. Ищем таковой тег сначала (в секции head ) либо в конце веб-сайта (перед закрывающимся тегом body ).

Если тегов несколько (обычно находятся JS-файлы подключаемых библиотек), ищем самый последний из их. В теле тега содержится информация о том, где находится подходящий нам файл (в нашем случае это файл app.js в папке js). В конец этого файла мы вставляем код из файла pwabuilder-sw-register.js.

На данном шаге у нас есть работающее PWA-приложение. При заходе на веб-сайт с Android-смартфона понизу должна появится ссылка на установку приложения на главный экран.

Для сотворения приложения нам будет нужно бесплатная среда разработки Android Studio.

Начнём создание нашего проекта. На исходном экране Android Studio жмем Start a new Android Studio project. На последующем шаге нам предлагают избрать заготовку для нашего приложения. Выбираем вариант Add No Activity и двигаемся далее.

В последующем окне необходимо заполнить информацию о новеньком приложении: имя, заглавие пакета (уникальное имя приложения в Гугл Play), локация проекта на компьютере, язык программирования, также малая версия операционной системы. Для нашего проекта мы заполнили информацию так:

Система создаст для нас новый проект. Для последующих действий нам необходимо подключить к проекту библиотеку TWA Support Library. Для этого необходимо открыть файл build.gradle:

Сначала внесём конфигурации в файл, у которого в описании стоит заглавие вашего проекта (в нашем случае это файл build.gradle (Project: Cherdak)). Нам необходимо добавить дополнительный репозиторий в секцию repositories :

Сейчас нам нужен файл, у которого в описании написано Module:app. Это файл, в каком мы можем добавить зависимости в наш проект. В секцию dependencies добавляем последующую запись:

Нужная нам библиотека просит восьмой версии Java, потому нам необходимо добавить её в функции компиляции. Для этого добавим последующий код в блок Android :

Нам также необходимо специфицировать переменную manifestPlaceholders. Добавляем последующий код в секцию defaultConfig. меняя значения переменных на собственные:

manifestPlaceholders = [ hostName: «cherdak.org», defaultUrl: «https://cherdak.org», launcherName: «Cherdak» ]

На этом с файлом build.gradle мы окончили. Сейчас нам необходимо переместиться в файл AndroidManifest.xml. В этом файле хранится информация о нашем приложении.

Нам необходимо добавить код для отображения нашего приложения:

Направьте внимание, что мы раскрыли тег application.

Сейчас нам необходимо подтвердить взаимоотношение приложения и веб-сайта. Связь должна быть установлена с обеих сторон — со стороны веб-сайта и со стороны приложения. Для этого мы должны добавить конфигурации в файл build.gradle (Module: app). Не забываем поменять значения на собственные:

Подготовка сборки в Unity 3D под Android

Перед загрузкой игры в Play Market необходимо приготовить сборку вашего проекта для публикации. Тут показаны шаги которые необходимо сделать в Unity, для сотворения сборки под Android. Если вы разрабатываете на каком-нибудь другом движке, то сможете перебегать к последующей главе.

Мы рады сказать, что у нас появился собственный Telegram канал! Мы сделали его для того, чтоб бесплатно делиться с вами полезными материалами, животрепещущими новостями и ответами на самые всераспространенные вопросы.

загрузить, приложение, google, play, какой

  • Запускаем Unity и открываем проект, который собираемся опубликовать.
  • Заходим File — Build Settings — Player Settings.
  • Company Name. Латинскими знаками пишем имя разработчика.
  • Product Name. Пишем заглавие игры.
  • Default Icon. Выбираем иконку, которая будет отображаться у игры на телефоне
  • Package Name. Он же Bundle ID, состоит из наименования разработчика и имени приложения латинскими знаками через точку (Пример: com.mycompany.mygames)
  • Version. Укажите версию приложения
  • Target API Level. Начиная с ноября 2020 года в Гугл можно загрузить только приложения с наименьшим мотивированным API уровнем не ниже 29-го.
  • Scripting Backend. Тут выбираем IL2CPP
  • Target Architectures. Непременно ставим галочку на ARM64 по другому нашу сборку Гугл не воспримет.
  • Publishing Settings. Оканчивающий шаг опции — это подпись приложения разработчиком. Нажмите «Keystore Manager» и сделайте ключ подписи, заполнив такую форму.
  • Build. Снова заходим в File — Build Settings и жмем Build. Через несколько минут ваша сборка будет готова.

Не теряйте ключ подписи и пароль от него. Сделайте запасную копию ключа и текстового файла с паролями на флешку либо Гугл диск. Утратив ключ у вас не будет способности обновить ваше приложение

Пошаговая инструкция как выложить игру в Google Play

Зайдите в консоль разработчика и в верхнем правом углу нажмите голубую кнопку “Новое приложение”.

В показавшемся окне заполните последующую информацию

  • Заглавие приложения. Введите уникальное заглавие.
  • Язык по дефлоту. Укажите основной язык
  • Приложение либо игра. Изберите что это будет
  • Бесплатное либо платное.
  • Примите соглашения поставив галочки ниже и нажмите «Создать приложение»

Дальше вы перейдете на Панель управления, где необходимо указать информацию о приложении и настроить его страничку в Гугл Play.

загрузить, приложение, google, play, какой

Информация о контенте в приложении.

Перебегайте по очереди в каждый раздел и выбирайте подходящие для вашего приложения ответы. Заполните анкету с возрастными ограничениями и укажите мотивированную аудиторию.

Инструкция: как опубликовать приложение в Google Play

Создаём аккаунт разработчика в Google Play Console

Для начала для вас нужно сделать учетную запись разработчика в консоли Гугл Play. Это можно сделать всего за пару шажков.

1.2. Открываем Google Play Console. регистрируем аккаунт разработчика, принимаем условия

Зайдите на веб-сайт Гугл Play Console и войдите в систему под собственной учетной записью Гугл. После входа в систему нажмите кнопку “Создать новый профиль”. Для вас будет предложено ввести основную информацию о для себя и собственной компании. Как вы это сделаете, нажмите на кнопку “создать”.

1.3. Оплачиваем аккаунт при помощи банковской карты — 25

  • Перейдите на веб-сайт Гугл Play Console и войдите в акк.
  • Когда появится запрос на ввод платежной инфы, изберите удачный метод.
  • Вы будете перенаправлены на веб-сайт платежного сервиса, где можете войти в систему и оплатить акк Гугл Play Console.

1.4. Заполняем данные о разработчике и завершаем регистрацию.

После наполнения данных ваша новенькая учетная запись разработчика будет готова! Вы можете использовать её для отправки приложений в магазин Гугл Play и управления ими после пуска.

Что может пойти не так на шаге регистрации?

Если по каким-то причинам вы не сможете зарегистрироваться в консоли Гугл Play, вы все равно сможете опубликовать свое приложение из аккаунта студии мобильной разработки. После публикации приложения из аккаунта студии мы перенесем его на ваш акк.

Повсевременно обновляемое соглашение Гугл для разработчиков должно посодействовать сделать лучше качество приложений в сторе Гугл Play.

Основные требования к разработчикам следующие:

  • все приложения должны быть разработаны для использования с последней версией системы Android;
  • приложения не должны вносить изменения в устройство пользователя без его явного согласия;
  • приложения не должны нарушать конфиденциальность пользователя;
  • приложения не должны содержать вредоносных или шпионских программ;
  • приложения не должны нарушать права интеллектуальной собственности других лиц;
  • приложения не должны быть предназначены для использования уязвимостей в платформе Android или приложениях сторонних разработчиков.

Если вы являетесь разработчиком, который собирается представить свое приложение в магазине Google Play, важно, чтобы вы прочитали официальное соглашение целиком. Это позволит убедиться, что вы знакомы со всеми требованиями стора.

Указываем информацию о приложении

В магазине Google Play вам необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, в консоли Google Play перейдите в раздел “Все приложения”. Там нажмите кнопку “Создать приложение”.

Затем вам будет предложено выбрать способ распространения – платный или бесплатный. Выберите тот способ, который подходит для вашего приложения, и следуйте дальнейшим инструкциям.

2.1. Предоставляем сведения о контенте

  • Возрастной рейтинг. Вам нужно будет пройти опрос о возрастной категории. Это поможет Google Play определить, какая аудитория подходит для вашего приложения. Google Play не позволит отображать в вашем приложении контент, не соответствующий определённому возрасту.
  • Настройка доступа. Если вы хотите распространить свое приложение для Android среди глобальной аудитории, важно настроить доступ в консоли Google Play. Это обеспечит доступность вашего приложения в странах, где оно легально, и доступ к нему пользователей в этих странах. Существует несколько различных способов ограничить доступ к вашему приложению. Самый распространенный – по странам. Вы также можете ограничить доступ по региону или оператору связи. Если вы хотите распространять свое приложение по всему миру, настройка доступа в консоли Google Play – лучший способ обеспечить доступ к вашему приложению в странах, где оно легально.
  • Целевая аудитория. При создании приложения важно учитывать, кто является вашей целевой аудиторией. Консоль Google Play позволяет выбрать аудиторию для вашего приложения, что может быть полезно при определении того, кто должен и не должен видеть ваше приложение. Имейте в виду, что ваша целевая аудитория может быть не единственной, кто увидит ваше приложение, поэтому важно четко представлять, на кого вы ориентируетесь в своем приложении и какого рода контент или функции они могут ожидать.

2.2. Указываем данные для распространения приложения

Для публикации приложения в сторе Google Play, вам необходимо сначала указать несколько параметров в консоли, к ним относятся тип приложения, категория, к которой оно относится, и теги связанные с приложением.

Далее необходимо настроить саму страницу приложения, сюда вы загрузите все материалы, которые подготовили дизайнер и копирайтер.

Загружаем маркетинговые материалы

Дизайнер и менеджер проекта создают маркетинговые материалы для карточки приложения на Google Play перед релизом. При этом должны быть соблюдены цели проекта и требования Google. Для срочных релизов и тестирования MVP могут быть созданы маркетинговые материалы, отвечающие только требованиям магазина. В остальных случаях подготовка маркетинговых материалов – это творческий процесс. Мы создаем уникальные изображения и тексты, которые демонстрируют преимущества приложения для людей.

Как загрузить свое приложение на google play

Чтобы наше приложение смогло увидеть и установить как можно больше пользователей, наиболее эфективным шагом будет размещение приложения в специальных онлайн-магазинах, из которых самым крупным является Google Play. Рассмотрим в деталях публикацию в этом онлайн-магазине.

Преде всего нам необходимо зарегистрироваться в Play Market. Перейдем по ссылке https://play.google.com/apps/publish/signup/. Нам будет предложено связать наш аккаунт в Google с консолью разработчика:

Здесь мы можем связать текущий аккаунт с аккаунтом разработчика, но можем и создать новый.

При регистрации надо учитывать, что нам придется заплатить относительно небольшой регистрационный сбор в 25 американских долларов.

Примем лицензионное соглашение и нажмем внизу страницы на кнопку «Оплатить».

загрузить, приложение, google, play, какой

Для оплаты необходима кредитная или дебетовая карта Visa / MasterCard / AMEX / Discover. Но если у нас нет подходящей карты или нам не хочется использовать имеющиеся в нашем распоряжении карточки ради разового платежа, то мы можем использовать вирутальные, создав временную карту через webmoney, яндекс-деньги, qiwi или другие подобные сервисы. Как правило, такие карты содаются за пару минут и обладают всей той функцональностью, что и реальные карты Visa или MasterCard.

После ввода персональных данных и сведений о карте нажмем на кнопку «Принять и продолжить». После этого нас перекинет на страницу заполнения профиля

загрузить, приложение, google, play, какой

Введем здесь свои данные и нажмем на кнопку внизу страницы. И затем мы уже попадем собственно в личный кабинет в консоли разработчика.

загрузить, приложение, google, play, какой

Обработка оплаты может занять некоторое время, поэтому мы пока будем ограничены в правах на время обработки. В тоже время мы уже можем загрузить файл APK, полноценная публикация которого произойдет после проверки оплаты.

Для загрузки файла приложения нажмем на кнопку «Опубликовать приложение Android в Google Play»

Введем название и нажмем на кнопку «Загрузить APK». Далее откроется станица приложения, где мы уже непосредственно загружаем файл программы и устанавливаем для нее все описание.

Какие ключевые слова упомянуть в описании?

В Google Play выделяют короткое и полное описание продукта. На мобильных устройствах пользователь сначала видит краткое описание, а, перейдя по стрелке, может прочесть и полное. В десктопе доступна только полная версия описания. Весь список требований к текстам есть здесь.

Напомним, тексты в Google индексируются. Но наполнять их бесчисленными повторами одинаковых ключевых слов не стоит: система может воспринять это как спам, что негативно повлияет на размещение вашего приложения в поиске. Помните, в первую очередь вы пишете для человека, а потом уже для поисковых роботов.

Для анализа ключевых слов продукта можно воспользоваться сервисами appfollow.io, www.appannie.com или asodesk.com, которые помогают определить популярные запросы, провести трекинг по ключевым запросам и количеству конкурентов.

Обычно в первых трех предложениях описания специалисты «Ваумэйкинг» максимально четко показывают идею приложения. Далее пишут о характеристиках и преимуществах. В конце списком указывают основные функции и останавливаются на них подробнее.

Релевантное описание продукта помогает в последующем занимать высокие строчки в ранжировании.

Требования к текстам у Google Play

лимит для короткого описания — не более 80 символов;

для полного описания — не более 4000 символов.

О чем снять видео?

Отличное решение для привлечения пользователей — разместить видео о приложении. Оно помогает заинтересовать даже самую «ленивую» аудиторию: посмотреть ролик проще, чем вчитываться в информацию на скринах или в описании. Видео позволяет задействовать больше возможностей, чтобы погрузить пользователя в ваш продукт.

Опыт и экспертиза «Ваумэйкинг» показывает, что:

хорошо работают такие психологические триггеры, как интрига, эмоции и отношения;

Требования к видео в Google Play

продолжительность — от 30 секунд до 2 минут (советуем делать ролики до 1 минуты);

не используйте видео с возрастным ограничением;

используйте полную, а не сокращенную ссылку на видео из YouTube;

Вам понадобится приложение

Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более 120 млрд, из которых 90 млрд приходится на Китай.

По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.

Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.

Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.

Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой 5 игра потенциально может приносить 500 в день.

Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.

загрузить, приложение, google, play, какой

Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры.

Надо решить, что с этим приложением делать

Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:

Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.

На текущий момент минимальная Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 (минус комиссия магазина).

DLC и внутриигровые покупки

Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.

Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.

Приложение с оплатой по подписке

В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.

В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.

Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.

Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой.

Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить

Стоит заняться продвижением

Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:

Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.

Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.

Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.

загрузить, приложение, google, play, какой

.01-0.2.

Как опубликовать мобильное приложение в AppGallery

Работа App Store и Google Play может быть ограничена. В связи с этим получают актуальность другие каналы дистрибуции приложений. Мы в Friflex занимаемся разработкой мобильных приложений для разных платформ, публикуем клиентские приложения, в том числе – на платформе AppGallery. В этой статье наша команда мобильной разработки рассказывает, как зарегистрировать аккаунт разработчика, опубликовать мобильное приложение в AppGallery, магазине Huawei.

На фоне блокировки оплаты внутри Google Play популярность набирает платформа AppGallery от Huawei. В этой статье расскажем, как зарегистрировать аккаунт разработчика, опубликовать приложение и каких продуктов сейчас не хватает на платформе.

AppGallery – третий по популярности магазин приложений после Google Play и App Store. К концу прошлого года число активных ежемесячных пользователей магазина превысило 580 миллионов, из них 22 миллиона – пользователи. За три года AppGallery вышел за пределы китайского рынка и стал доступен в 170 странах мира.

AppGallery – ключевой элемент экосистемы Huawei, которая объединяет взаимодополняющие устройства и гаджеты. Huawei выпускает широкий ассортимент как программного, так и аппаратного обеспечения, поэтому экосистема Huawei – это больше, чем просто набор взаимосвязанных сервисов. Она основана на взаимодействии устройств и сервисов в восьми категориях: планшет, телевизор, PC, колонка, наушники, различные гарнитуры (VR и AR), Smart-браслеты, автомобильные системы (CarPlay от компании Apple). С помощью Huawei Share можно управлять телефоном через ноутбук: например, скачать на него приложение из AppGallery. При необходимости дисплей мобильного телефона можно полностью воспроизвести на компьютере, используя технологию Multiscreen. Эта фича позволяет не только воспроизводить картинку на экране компьютера, но и обеспечивает полноценную рабочую среду.

Huawei Share и HiLink связывают между собой различные девайсы: от ноутбуков и часов до роботов-пылесосов и умных весов.

Экосистема Huawei Mobile System (HMS) стремится полностью заменить сервисы Google Mobile System (GMS) для своих пользователей. Она функционирует без поддержки Google и может переносится на ОС Harmony. Для большинства сервисов Google есть альтернатива от Huawei:

  • HMS Core, платформа на базе Huawei и Android, заменяет GMS Core и предоставляет пользователям Huawei базовые функции смартфона, такие как push-уведомления, реклама, авторизация, аналитика, обмен сообщениями.
  • Huawei Cloud – облачный сервис и альтернатива для Google Drive, где можно размещать фото, видео и историю сообщений приложений, которые поддерживают связку с облачными сервисами.
  • AppGallery Connect дает возможность загружать в облако Huawei темы, контент, распространять приложения и получать статистику и отчеты по их использованию и ошибкам.
  • Android Studio (DevEco Studio) и сервисы облачного тестирования.

Чтобы быстро адаптировать приложения для Android под платформу AppGallery, можно воспользоваться инструментом SDK Choice. Он дает возможность перевести GMS-приложения в HMS-приложения и быстрее провести релиз. Опубликовать приложение в AppGallery можно и с GMS-сервисами, но необходимо учитывать, что в таком случае оно будет доступно не для всех пользователей.

В AppGallery есть два режима регистрации:

Регистрация индивидуального разработчика

Процесс регистрации аккаунта разработчика в системе Huawei Developer проходит бесплатно.

Для подтверждения и активации аккаунта требуется указать персональные данные:

  • полный домашний адрес;
  • номер телефона;
  • сканы документа, удостоверяющего личность, и сканы банковской карты (в качестве документа, удостоверяющего личность, можно использовать паспорт или водительское удостоверение).

В среднем проверка аккаунта разработчика проходит в течение 1-2 дней.

Если проверка задерживается, можно обратиться в техническую поддержку, которая обрабатывает запросы в том числе на русском языке.

При регистрации компании в Huawei, как и в App Store, для идентификации используется D-U-N-S номер – это международный идентификатор юридических лиц. Для его получения у компаний в среднем уходит пара недель. Huawei также позволяет зарегистрировать компании с использованием ОГРН.

Перед публикацией приложения в AppGallery необходимо заполнить карточку – название, краткое описание, выбрать категорию и приложить скриншоты. После чего вам будет предложено настроить способ оплаты внутри приложения.

Опытному разработчику будет легко разобраться с публикацией приложения в AppGallery. Весь процесс не сильно отличается от публикации в Google Play или App Store.

В AppGallery можно сделать отложенную публикацию и настроить время постинга.

Ревью приложения занимает от 12 часов до суток. Если это ваш первый релиз в AppGallery, проверка может проходить до пяти суток.

AppGallery пытается заменить Google Play. На платформе доступны:

  • приложения социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники» и TikTok);
  • мессенджеры (Viber, Telegram);
  • пакет «Яндекса» («Навигатор», «Карты», «Музыка», «Диск», «Такси», «Драйв», «Переводчик» и браузер с «Алисой»);

Также можно скачать приложения от Microsoft, Amazon. приложения сотовых операторов и многое другое.

В магазине есть как бесплатные, так и платные сервисы. Стоимость каждого указана на кнопке установки. В AppGallery платных приложений намного меньше, чем в Google Play, поэтому отдельной рубрики для них не предусмотрено. Покупки в приложениях можно оплачивать специальной валютой — монетами Huawei. Это баллы лояльности, которые выдаются за активность в экосистеме: установка приложений, участие в акциях, выставление оценок и комментирование.

Для игр в AppGallery есть отдельная вкладка с шестью жанрами. Пользователям доступны World of Tanks, Blitz, Fortnite, Game of Thrones, idChess.

Приложения, которых сейчас нет в AppGallery – например, или Instagram – можно найти и загрузить с помощью поискового сервиса Petal Search и, в большинстве случаев, скачать в формате APK.

AppGallery динамично развивается и постепенно наполняется новыми приложениями, при этом многие ниши магазина еще свободны. В магазине приложений недоступны такие продукты, как WhatsApp, PayPal, Discord, Zoom, Ebay. В целом AppGallery уступает Google Play по количеству доступных мессенджеров, приложений социальных сетей, стриминговых площадок, фоторедакторов, онлайн-кинотеатров. Но за последние два месяца в магазин начали активно заходить крупные ритейлеры и рестораны: в AppGallery появились приложения «Клуб Друзей Дикси», Burger King, «Пятёрочка», «КрасноеБелое».

Сколько стоит публикация APK — файла в Google Play

Разработчиком в Google Play Маркет может стать любой человек. Не важно юридическое или физическое вы лицо. Финансовые затраты на регистрацию будут одинаковы в обоих случаях. Стоимость публикации приложения составит 25 долларов США. Как пройти процесс оформления смотрите в тексте выше. Если требуется быстро создать простейшее приложение за короткие сроки, посмотрите уроки по программированию в среде App Inventor. Следите за новыми публикациями на сайте и найдете много интересного по разработке приложений для Google Play.

Если все прошло хорошо, то при заходе в Google Консоль появится уведомление о пройденной процедуре и теперь вы сможете публиковать свои APK приложения через административную консоль Play Market. Выглядеть такое уведомление будет следующим образом:

Я вносил информацию о приложении для Google Play еще до подтверждения личности. Для этого достаточно нажать на кнопку — НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Процесс заполнения просто и интуитивно понятен, описывать его не имеет смысла. Но автор должен заранее позаботится о текстовом описание для приложения, фотографиях логотипа и скриншотах с телефона. Что же нужно подготовить перед публикацией приложения в Play Market Google:

  • Полное и кратное название приложения
  • Значок приложения с разрешение 512х512 пикселей (углы у иконки будут сглажены автоматически)
  • Подготовить несколько скриншотов с телефона
  • По возможности снять ролик и скопировать ссылку с YouTube
  • Определить тип приложения, категорию в Google Play и теги
  • Понадобится адрес сайта, электронная почта и телефон для клиентов
  • После подготовки требуемых материалов и внесения этой информации в описание к приложению переходим загрузке файла APK. Выбираем название проекта и Панели управления Консоли Google находим пункт меню — Версии приложения
  • Открываем меню — Версии приложения и в правой части рабочей области находим подпункт — Рабочая версия. Нажимаем на единственную активную кнопку для выпуска приложения в Google Play
  • В открывшемся окне нажимаем — Продолжить (разрешаем google самой разбираться с ключами для приложения). Далее нажимаем — Принять (соглашаемся с лицензией)
  • Откроется окно с возможностью загрузки файла APK в Play Market (загружаем ранее подготовленный скомпилированный файл приложения). Заполняем все поля для приложения. Нажимаем кнопку — Продолжить
  • После добавления файла проверяем приложение на наличие ошибок. Устраняем все возникшие ошибки.
  • Ждем одобрения о публикации приложения в Market Play от сотрудников Google

Ошибки при публиковании рабочей версии APK приложения

Ошибки с красным круглым восклицательным знаком обязательны к устранению. А вот оранжевый треугольник несет рекомендательный характер. При попытке публикации APK — файла у 70% юных программистов появляется вот такое предупреждение в Google Console:

Неоптимизированный APK-файл Предупреждение Этот APK-файл содержит неиспользуемые ресурсы и код, которые попадают к пользователям. Вы можете уменьшить размер приложения с помощью набора Android App Bundle. Поскольку вы не оптимизировали приложение для разных конфигураций устройств, пользователям приходится скачивать и устанавливать больший объем данных. Большие приложения занимают много места на устройствах, и пользователи устанавливают их реже. Решение Используйте набор Android App Bundle, чтобы автоматически оптимизировать приложение для разных конфигураций устройств, или самостоятельно управляйте оптимизацией с помощью нескольких APK-файлов.

Многие ошибочно думаю, что из-за этого и не становится активной кнопка ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ.

загрузить, приложение, google, play, какой

На самом деле дело в другом! К сожалению Google не сообщает при начале публикации о незаполненных полях в настройках приложения. Ошибки оранжевого цвета на влияют на публикацию APK — файла! в то время как незаполненные поля настройки приложения влияют. Вот как выглядит частично сделанная и принятая Google — ом настройка для APK-файла:

загрузить, приложение, google, play, какой

Перед публикацией приложения убедитесь, что все галочки основных настроек имеют зеленый цвет — т.е. полностью заполнены!

Комментарии к статье:

(записи других туристов возможно будет увидеть если вы зайдете на соседней странице браузера в соц. сеть ВКонтакте)