В беседе с инвесторами во время объявления результатов компании за первый квартал 2022 года генеральный директор Take-Two Штраус Зелник обсудил тему слияний и поглощений (M&A) в игровой индустрии. Генеральный директор Take-Two признал, что некоторые возможности были упущены, очевидно, имея в виду Codemasters, которую компания пыталась купить до того, как Electronic Arts налетела и заключила сделку на колоссальные 1,2 миллиарда долларов.
Я думаю, вы подняли хороший вопрос: со временем меньшим компаниям станет труднее конкурировать в этой сфере. И я думаю, что это будет правдой, ответ будет положительным, как для мобильных устройств, так и для консолей, требуемые ресурсы значительны. Профиль риска значительный. А история индустрии развлечений такова, что со временем очень креативные люди становятся очень успешными. Те, кто очень успешен, становятся больше, те, кто больше, имеют возможность приобретать более мелкие предприятия. И до тех пор, пока в центре внимания остается творчество, инновации и эффективность, и пока сохраняется культура, которая в первую очередь сделала компанию успешной. Есть возможность для постоянного успеха, даже при масштабах. И это, безусловно, то, как мы видим себя и как мы представляем свое будущее.
Вполне вероятно, что генеральный директор Take-Two на самом деле не имеет в виду независимых разработчиков, поскольку этот сегмент рынка сильнее, чем когда-либо. По всей видимости, Зелник имел в виду AA или средний уровень, который действительно медленно съедается более крупными компаниями, такими как Microsoft, Sony, Tencent и Embracer.
Источник: