Бот может побеждать людей в многопользовательских ролевых играх

Бот может побеждать людей в многопользовательских скрытых ролевых играх

Исследователи Массачусетского технологического института разработали бота, оснащенного искусственным интеллектом, который может побеждать игроков-людей в хитрых многопользовательских онлайн-играх, где роли и мотивы игроков держатся в секрете.

Многие игровые боты были созданы, чтобы идти в ногу с людьми-игроками. Ранее в этом году команда из Университета Карнеги-Меллона разработала первого в мире бота, способного побить профессионалов в многопользовательском покере. AlphaGo DeepMind в 2016 году попал в заголовки лучших игроков в покер. Также было создано несколько ботов, чтобы побить профессиональных шахматистов или объединить усилия в совместных играх, таких как захват флага в режиме онлайн. Однако в этих играх бот знает своих противников и товарищей по команде с самого начала.

На конференции по системам обработки нейронной информации, которая состоится в следующем месяце, исследователи представят DeepRole, первого игрового бота, который сможет выигрывать многопользовательские онлайн-игры, в которых преданность команды участников изначально неясна. Бот разработан с новым «дедуктивным мышлением», добавленным в алгоритм ИИ, обычно используемый для игры в покер. Это помогает рассуждать о частично наблюдаемых действиях, чтобы определить вероятность того, что данный игрок является товарищем по команде или противником. При этом он быстро узнает, с кем вступать в союз и какие действия предпринять, чтобы обеспечить победу своей команды.

Исследователи настроили DeepRole против людей-игроков в более чем 4000 раундов онлайн-игры «Сопротивление: Авалон». В этой игре игроки пытаются определить секретные роли своих сверстников по ходу игры, одновременно скрывая свои роли. Как партнер по команде, так и противник, DeepRole неизменно превосходил игроков-людей.

Источник: techxplore.com