Игроки Cyberpunk 2077 сообщают, что если их файлы сохранения становятся слишком большими, они повреждаются. Согласно отчету, если размер файла сохранения превышает 8 МБ, игроки не могут его загрузить и получают сообщение о том, что их сохраненный файл поврежден и не может быть загружен. Размер сохраненного файла увеличивается, если пользователь взял слишком много предметов и материалов для крафта.
Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на проблему, заявив, что если файл сохранения поврежден, его невозможно восстановить. В этом случае единственный возможный вариант — использовать старый файл сохранения, чтобы продолжить игру и в этот раз попытаться сохранить меньшее количество предметов. «Если вы использовали глитч дублирования элементов, загрузите файл сохранения, на который он не влияет», — сказали разработчики, добавив, что ограничение размера файла сохранения может быть увеличено в одном из будущих патчей.
Поскольку в игре много ошибок, игроки, как сообщается, начали получать возмещение даже после того, как играли дольше обычного двухчасового окна. Разработчики позже объявили об этом в Twitter, заявив, что игроки могут получить возмещение за свою цифровую копию.
Sony недавно удалила Cyberpunk 2077 из своего PlayStation Store и предлагает полный возврат средств всем игрокам, купившим игру через данный сервис. Microsoft также теперь предлагает возмещение игрокам, купившим игру в Microsoft Store, хотя она не удалила игру, как это сделала Sony. Кроме того, Microsoft Store добавил предупреждающее сообщение о том, что игроки могут испытывать проблемы с производительностью при игре на консолях Xbox One.
Хотя как разработчики, так и сама игра, похоже, находятся в затруднительном положении, Cyberpunk 2077 недавно написал на своей официальной странице в Твиттер, что в январе и феврале выпустит «два больших патча» для решения проблем, с которыми игроки сталкиваются на PlayStation 4 и Xbox One. Последнее обновление для консолей устраняет множество ошибок, связанных с отдельными миссиями, такими как исчезновение неигровых персонажей (NPC), неправильная геометрия, механика и многое другое. Есть некоторые улучшения игрового процесса, такие как время реакции NPC, находящихся в укрытии, а также исправления визуальных ошибок, включая, среди прочего, NPC, стоящие буквой T, изменения в HDR и проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.
Источник: