Аудио никогда не считалось настолько важным для игр, как визуальный компонент. В результате производители оборудования часто фокусировались на расширении возможностей графических карт, в то время как аудиокомпоненты действительно не получили значительных обновлений в течение разных поколений консолей.
Это явно меняется с консолью Sony PlayStation 5, которая должна появиться в мире менее чем через год. Ведущий специалист PS5 Марк Черни рассказал Wired во время первого раскрытия спецификации.
Как геймер, я был немного разочарован тем, что звук не сильно изменился между PlayStation 3 и PlayStation 4. Со следующей консолью мечта показать, насколько сильно могут отличаться ощущения от звука, когда мы применяем значительное количество аппаратной мощности.
Официально Sony поделилась, что PS5 имеет собственный 3D-звук, цель которого — погрузить геймера в звуки сверху, сзади и сбоку.
Источник: